Блог

Управление проектами, продуктовая аналитика, системное мышление

таблица приоритизации гипотез

Таблица приоритизации гипотез

Часто в работе продуктовой команды необходимо собрать в одном документе все гипотезы, которые есть сейчас и выбрать те, которые нужно тестировать в первую очередь (которые дадут максимальный результат). Именно для этого и создана таблица по приоритизации гипотез.

[…]

Создание проектного офиса

Когда у Вас в компании одновременно работают несколько проектов, то у Вас всегда есть цель систематизировать эту работу и всегда иметь доступ к данным о реализации этих проектов.

Сегодня хочу поделиться тем, как создать быстро создать проектный офис (скорее первую его итерацию) в IT-компании и какие плюсы работы в таком формате существуют.

[…]

Использование amplitude для событийной аналитики

Среди большого количества решений для событийной и продуктовой аналитики хочется выделить amplitude. SaaS-сервис, который позволяет создавать и развивать мобильные и веб-приложения.

Именно amplitude помогает проводить тестирование интерфейсов, отображает основные данные и помогает следить за KPI.

[…]

Основные метрики SaaS сервиса

Я уже писал про то, как настроить событийную аналитику в SaaS-сервисе. Сейчас речь пойдет об основных метриках, которые с помощью событийной аналитики Вы сможете измерять в своем сервисе.

Все расчеты, выполняемые на основе эти показателей называются юнит-экономикой.

[…]

Событийная аналитика

Событийная аналитика позволяет владельцу интернет-сервиса (или даже обычного сайта) ответить на вопросы: на каком шаге «отпадывают» пользователи, какой путь проходят пользователи, которые платят больше всего и тд.

В этой статье я расскажу о том, как внедрить в SaaS-сервис событийную аналитику, какие события необходимо отслеживать и какие выводы делать из отчетов.

[…]

Юнит-экономика и каналы трафика

На примере SaaS-сервиса мы узнаем за сколько месяцев пользователь себя окупает, поймем как узнать какой канал трафика приносит нам больше всего денег и узнаем куда надо вкладывать деньги на продвижение.

[…]

Тесты интерфейсов и повышение активации пользователей

Один из самых первых успешных экспериментов в моей работе прошел еще в 2016 году. В этом эксперименте с интерфейсом конверсия в первое целевое действие выросла с 30,2% до 47,3%.

[…]

Первая запись

Этот блог создан с целью записи и систематизации информации по продуктовой аналитике, событийной аналитике, управлению продуктом, управлению проектами в сфере IT и систематизации работы.

[…]