14.05.2017

Обо мне

Коротко обо мне

Zvonobot

Опыт в технологическом предпринимательстве

СЕО и совладелец международной компании Zvonobot (zvonobot.ru)

  • Сервис автоматических голосовых рассылок и голосовых роботов для исходящих и входящих звонков
  • География продаж: Россия, СНГ, Чехия, Индия, Нигерия
  • Рост по выручке за последний год в 2,5 раза, капитализация 500+ млн руб.

Опыт в трекинге

Стартапы:

Трекинг 100+ стартапов с 2017 года в рамках акселератора ФРИИ. Трекер портфельных команд ФРИИ и программы GoGlobal, помогающий выводить компании на международные рынки

Некоторые команды:

  • Рабочие руки (2018 год) - рост выручки с 50 тыс в месяц до 400 тыс в месяц за 3 месяца работы. Позже проект неоднократно привлекал инвестиции. https://russian.works/  
  • Soundeon (2019 год) - за 3 месяца работы с нуля нашли сегмент и подтвердили выручкой в 160 тыс долларов
  • Byyd - (2020 год) - за 3 месяца вышли в 3 новых страны и построили там продажи https://www.byyd.me/ru/ 

 

Корпоративные заказчики:

  • СКБ-контур | Customer Development на американском рынке
  • Банк из топ3 банков РФ (под NDA) | 15+ продуктовых команд и 4 млрд в год сгенерированного дополнительного дохода для банка
  • Мегафон | рост MAU в 3 раза для одного из VAS-сервисов, система скоринга потенциальных партнеров для одной из вертикалей и 3 пилота с внешними компаниями
  • Сбербанк | заказной Customer Development по новому продукту
  • Трекинг внутренних команд одного из топ 5 московских застройщиков (NDA)
  • УБРИР | трекер в программе внутреннего предпринимательства, обе команды провели внутренние пилоты за время акселерации, получили деньги и составили путь к 100 млн выручки в год

Проведение образовательных мероприятий

  • Практика по составлению гипотез и Customer Development в рамках цикла образовательных мероприятий для сотрудников Ростелекома, декабрь 2020
  • “CJM и онбординг пользователей” для продактов банка Точка, декабрь 2020
  • “MVP” для участников внутреннего акселератора X5 Retail Group, ноябрь 2020
  • “Customer Development” для команд продуктовой мастерской Сбербанка, ноябрь 2020
  • “Customer Development” в рамках школы корпоративного трекинга ФРИИ, октябрь 2020
  • “Customer Development” для продуктовых команд Timeweb, октябрь 2020
  • “Решенческое интервью” и “MVP” для участников курса “Продуктовое управление” в рамках курсов ФРИИ, июль 2020
  • “Customer Development” для команд продуктовой мастерской Сбербанка, февраль 2020
  • 20+ других образовательных мероприятий в 2017-2019 годах