Коротко обо мне
Zvonobot
Опыт в технологическом предпринимательстве
СЕО и совладелец международной компании Zvonobot (zvonobot.ru)
- Сервис автоматических голосовых рассылок и голосовых роботов для исходящих и входящих звонков
- География продаж: Россия, СНГ, Чехия, Индия, Нигерия
- Рост по выручке за последний год в 2,5 раза, капитализация 500+ млн руб.
Опыт в трекинге
Стартапы:
Трекинг 100+ стартапов с 2017 года в рамках акселератора ФРИИ. Трекер портфельных команд ФРИИ и программы GoGlobal, помогающий выводить компании на международные рынки
Некоторые команды:
- Рабочие руки (2018 год) - рост выручки с 50 тыс в месяц до 400 тыс в месяц за 3 месяца работы. Позже проект неоднократно привлекал инвестиции. https://russian.works/
- Soundeon (2019 год) - за 3 месяца работы с нуля нашли сегмент и подтвердили выручкой в 160 тыс долларов
- Byyd - (2020 год) - за 3 месяца вышли в 3 новых страны и построили там продажи https://www.byyd.me/ru/
Корпоративные заказчики:
- СКБ-контур | Customer Development на американском рынке
- Банк из топ3 банков РФ (под NDA) | 15+ продуктовых команд и 4 млрд в год сгенерированного дополнительного дохода для банка
- Мегафон | рост MAU в 3 раза для одного из VAS-сервисов, система скоринга потенциальных партнеров для одной из вертикалей и 3 пилота с внешними компаниями
- Сбербанк | заказной Customer Development по новому продукту
- Трекинг внутренних команд одного из топ 5 московских застройщиков (NDA)
- УБРИР | трекер в программе внутреннего предпринимательства, обе команды провели внутренние пилоты за время акселерации, получили деньги и составили путь к 100 млн выручки в год
Проведение образовательных мероприятий
- Практика по составлению гипотез и Customer Development в рамках цикла образовательных мероприятий для сотрудников Ростелекома, декабрь 2020
- “CJM и онбординг пользователей” для продактов банка Точка, декабрь 2020
- “MVP” для участников внутреннего акселератора X5 Retail Group, ноябрь 2020
- “Customer Development” для команд продуктовой мастерской Сбербанка, ноябрь 2020
- “Customer Development” в рамках школы корпоративного трекинга ФРИИ, октябрь 2020
- “Customer Development” для продуктовых команд Timeweb, октябрь 2020
- “Решенческое интервью” и “MVP” для участников курса “Продуктовое управление” в рамках курсов ФРИИ, июль 2020
- “Customer Development” для команд продуктовой мастерской Сбербанка, февраль 2020
- 20+ других образовательных мероприятий в 2017-2019 годах